Условия возврата

Мне не понравились или не подошли вещи, купленные в вашем магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Можно ли в указанном случае вернуть матрас или кровать?

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных суток. Обратите внимание: возврат выполняется исключительно при соблюдении следующих условий.

  • Вещь не была в употреблении, и потребительские качества не нарушены.
  • У вас осталась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
  • Матрас или кровать имеют первоначальный товарный вид.
  • Вы не пытались собирать изделие самостоятельно или с привлечением профессионалов.

Не подлежат возвращению в течение 7 календарных суток

  • Кровати и матрасы, бывшие в употреблении.
  • Товары с изменившимися потребительскими качествами разного рода.
  • Предметы, сделанные по индивидуальным заказам.

Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно оговорен с продавцом. Что предпринимать в этой ситуации?

На основании ЗПП, вы имеете право выбрать один из перечисленных ниже вариантов.

  • Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
  • Обмен на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом цены.
  • Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное уменьшение первоначальной стоимости покупки.

Другие детали возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от приобретенного предмета, вам необходимо самому оплатить его транспортировку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен можно выполнить только путём возвращения покупки с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
  • возвращение производится согласно заявлению, заполненному вами по шаблону установленной формы.

Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот срок указан в Законе «О защите прав потребителей».

Как поступить, если я заказывал(а) товар с транспортировкой транспортной компанией и заметил(а) брак во время получения в пункте выдачи?

  • Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка несут на себе заметные повреждения.
  • Сфотографируйте дефекты изделия (упаковки). При необходимости возможно сделать несколько снимков с разных сторон.
  • Тут же на месте оформляйте письменную претензию, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
  • Сфотографируйте письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте написать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) обнаружились уже после доставки. Каким будет алгоритм моих действий в этом варианте?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных участков товара крупным планом.
  • Сфотографируйте весь предмет полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название изделия, все положенные маркировки, а также штрих-код.
  • Отправьте снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Не выкидывайте упаковку до момента решения возникшей ситуации.

Каким способом мне вернут деньги?

В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть деньги как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы вернём сумму на ту карту (счёт), с которых выполнялась оплата, или любые другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.